Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Более 1600 жителей Нижнего Новгорода выступили с требованием сократить маршрут канатной дороги через реку Ока. Об этом сообщает «Гипер НН».
Жители города настаивают на том, чтобы бульвар Заречный был исключен из маршрута воздушной переправы. Соответствующее обращение нижегородцы направили председателю Законодательного собрания региона Евгению Люлину. Подписанное 1677 жителями письмо ведомство приняло к рассмотрению 16 ноября.
В своем обращении к депутатам горожане подробно описали конфликт с властями из-за планов строительства канатной дороги над Заречным бульваром. По их словам, бульвар является озелененной общественной территорией, где существуют ограничения на различные виды деятельности. Местные жители используют эту зону для прогулок и отдыха, и им не хочется видеть здесь опоры канатной дороги или слышать шум от движения кабинок.
Весной жители Нижнего Новгорода встретились с заместителем главы регионального Минтранса Денисом Рябининым и передали ему письмо, в котором попросили исключить участок подъемника над Заречным бульваром, предложив заменить его автобусным маршрутом от метро до станции «Тихая гавань» на улице Баумана. Однако открытого диалога с жителями не последовало.
Жители обратились за поддержкой в администрацию, но их перенаправили в правительство Нижегородской области. Однако региональная власть не пошла на контакт. Нижегородцы также обратились за защитой бульвара в региональную прокуратуру и Следственный Комитет.
В июне горожане изложили свою позицию в письме губернатору Нижегородской области Глебу Никитину, но не получили прямого ответа.
Осенью горожане, несогласные с маршрутом будущей канатной дороги, составили петицию за его сокращение. По словам жителей, из-за будущего соседства с канаткой некоторые горожане стали искать себе новое жилье.
- Неужели такое вынужденное переселение людей соответствует стратегии создания «комфортной городской среды»? Почему условный кратковременный транспортный комфорт для небольшой группы жителей должен создаваться за счет ухудшения условий проживания в долговременной перспективе для гораздо большего числа жителей? Вся эта ситуация формирует в районе очаг социальной напряженности, — возмущаются горожане.
В октябре региональное Минэкологии изменило границы озелененной территории Заречного бульвара из-за строительства канатной дороги, что вызвало возмущение горожан. Они также сомневаются в необходимости данного проекта, утверждая, что инвестор искажает данные о пассажиропотоке для привлечения поддержки.
Материалы по теме:
Дарина Моисеева