05 декабря 2020, 17:11 Суббота
Нижний Новгород, -2
Последнее интервью
Станислав Дмитриевский: «Придется вступать в бой» Станислав Дмитриевский: «Придется вступать в бой»
21:40, 29 ноября 2020

Новости

Нижегородцы пожаловались Глебу Никитину на Минтранс и НПАТ

19:20, 11 ноября 2020

Жители микрорайона Бурнаковский обратились к губернатору Нижегородской области Глебу Никитину с просьбой вмешаться в ситуацию с транспортным обслуживанием их жилого массива. Об этом сообщает Newsroom24 со ссылкой на лидера группы «Транспорт Бурнаковки» Александра Купина.

По теме

На протяжении восьми месяцев чиновники игнорируют многочисленные просьбы жителей продлить автобусный маршрут А-30 до улицы Бурнаковской.

- Обращаемся лично к губернатору Глебу Никитину с просьбой вмешаться в данную ситуацию, которая выглядит откровенным саботажем: чиновники откровенно лгут нам, выдавая белое за черное и наоборот. Вся проблема - в нежелании руководства НПАТ делать что-то для пассажиров, - рассуждают жители микрорайона Бурнаковский. - В НПАТ только что поступил 51 новый автобус, ещё 33 на подходе — подвижной состав уже имеется. Водителей при желании найти не так уж и сложно — тем более, что маршрут будет очень даже рентабельным: по пути следования находятся три крупных микрорайона, стадион, крупный ТРЦ, три вуза, предприятия «НИТЕЛ» и «Термаль».

История борьбы за комфорт пассажиров началась еще весной 2020 года, когда жители микрорайонов Бурнаковский, Седьмое небо и посёлка Черепичный собрали 2212 подписей за продление маршрута А-30 «Площадь Горького — посёлок Черепичный». Его предлагалось протянуть через Канавинский мост, улицу Карла Маркса - и закольцевать на Бурнаковке. 20 марта 2020 года обращение жителей было передано в приёмную министерства транспорта Нижегородской области.

Однако ответ на него они получили не через месяц, в апреле, как того требует 59-ФЗ, а лишь 22 мая. Как говорят нижегородцы, документ оказался банальной отпиской, в котором «не было ни слова по существу поставленного вопроса». Неофициально заявителям сообщили, что задержка в работе с обращениями граждан была связана с ошибкой во внутренней системе их обработки.

- 25 мая нами было направлено повторное обращение с требованием ответа по существу поставленного вопроса. 31 июля — вновь с нарушением 59-ФЗ - поступает положительный ответ о продлении маршрута А-30, - рассказывает предысторию Александр Купин. - 3 сентября в интернет «сливают» документ с предполагаемыми изменениями, согласно которому, А-30 будет продлён по заведомо убыточной трассе через метромост и Мещерский бульвар. А 22 сентября региональный Минтранс выкладывает на своём портале подписанный документ, в котором об изменениях в маршруте А-30 нет ни единого слова.

Александр Купин добавил, что он решил лично уточнить у первоисточника, с чем связано такое решение, при котором жителям официально обещают одно, но по факту делают совсем другое?

- Сначала ответивший заявил, что якобы «город не согласовал трассу». Это действительно так, ведь руководство города поддержало трассу согласно предложению жителей – через улицу Карла Маркса. Минтранс же в ответ якобы заявил, что «так не положено», и убрал пункт о продлении из приказа, - отметил лидер группы «Транспорт на Бурнаковке», удивившись: зачем рисовать траекторию продленного маршрута через метромост и Мещерский бульвар, если жители просили совсем другое. - Мне ответили, что «мы проложили трассу по наиболее короткому пути, потому что от администрации города никаких предложений не поступало», хотя, как выше сказано, это не так. И только с третьего звонка нам наконец-то объяснили истину — оказывается, гендиректор НПАТ Олег Дрига отправил в Минтранс письмо с отказом от любых изменений по маршруту А-30. Ну а Минтранс с радостью «взял под козырёк». В одном из интервью и.о замминистра Артём Бафанов рассказал, что НПАТ отказался от продления по причине «экономической нецелесообразности».

Каким образом обслуживание одного из крупнейших микрорайонов города-миллионника, который требуется связать с ближайшей станцией метро, может быть экономически нецелесообразно – непонятно, как и противоречие с другими управленческими решениями НПАТ.

- По этому же документу маршрут А-71 был продлён до посёлка Торфопредприятие, количество машин там было увеличено до 34. Плюсом к этому закрепили три ЛиАЗа на маршруте А-6 «Торфопредприятие — Красное Сормово». Получается, что пуск 37 машин большой вместимости в посёлок, население которого составляет несколько сотен человек — это экономически целесообразно. А продление откровенно дотационного маршрута, пассажиропоток которого в 4 раза ниже количества собранных за продление подписей, в многотысячные микрорайоны Бурнаковский, Мещерское озеро и Седьмое небо — это экономически нецелесообразно, - не скрывает возмущения Александр Купин. - Кстати, НПАТ все комментарии по данному вопросу либо игнорирует, либо «случайно» удаляет. Официально никто никаких ответов, естественно, не даёт. Господин Дрига стыдливо отмалчивается.

Материалы по теме:

Дарина Моисеева
Фото: fotobus.msk.ru.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
Последние комментарии
Театр оперы и вендетты
Николай, 22:51, 30 ноября 2020
Привет
Заложники «Дома на Свободе»
Ольга, 12:22, 21 ноября 2020
А почему с подрядными организациями нужно садиться за стол переговоров? Объем, порядок и стоимость...
Платный центр города: вопросы без ответов
Макс, 15:35, 23 октября 2020
Никитина в отставку!
Платный центр города: вопросы без ответов
melis13, 13:06, 22 октября 2020
Видимо недостаточно еще у народа забрали. Мало того, что на всех заводах вдруг появились "хозяева"...
Скотомогильник соседствует с детским садом в Богородском районе
Ol_, 14:49, 02 октября 2020
Да, конечно жители свалку у своих коттеджей знатную сделали и про детский сад и своих детей ни разу...
Блог редактора: Разгромная рецензия на постановку
Евгений Морозов, 16:30, 14 сентября 2020
Назвать это постановкой ,значит оскорбить театралов.Это ставшее обычным -издевательство!Первый...
toup