06 декабря 2021, 02:56 Понедельник
Нижний Новгород, +10

Блоги

И вновь - контрольный замер 71-го

22:41, 27 сентября 2021

Инициатор акции #ДеньТяжелый Алексей Фоменко продолжает мониторинг работы городского маршрута № 71. Когда-то он считался практически образцовым, но после передачи от частника государственным транспортникам начались проблемы. Именно неравномерный график движения побудил Алексея Фоменко инициировать акцию, в ходе которой каждый может написать письмо минстру транспорта или мэру Нижнего Новгорода с конкретной жалобой на работу общественного транспорта. 

Неделю назад Алексей уже продемонстрировал, что намерен проверять ответы чиновников максимально придирчиво - и вышел на маршут, чтобы отследить график его движения в "часы пик". Сегодня - второй "контрольный замер", и по его итогам заметен прогресс! Слово Алексею Фоменко. 

По теме

Акция “День тяжелый” продолжается. В рамках акции мы каждый понедельник отправляем жалобы на работу общественного транспорта. Подробнее об акции здесь

Я лично являюсь постоянным пользователем 71 маршрута, и поэтому каждую неделю отправляю жалобы именно про работу 71-го. Да, кстати, на прошлой неделе, в понедельник, пришел очередной ответ от министерства транспорта. Разумеется, опять отписка:

"Так как в Вашем обращении отсутствуют дата, время и направление поездки, указать конкретную причину увеличения интервалов движения автобусов по вышеуказанному маршруту не предоставляется возможным".

К счастью, в тот же день, в понедельник, мы опубликовали результаты нашего первого контрольного замера, так что дата, время и направление поездки теперь присутствуют ;)

Обратите внимание в новом письме помимо интервала “6-7 минут” в "час пик", еще упоминается и межпиковое время “до 20 минут”. Запоминаем.

И так, в рамках акции “День тяжелый” мы вновь провели замеры времени ожидания 71-го маршрута. В соответствии с рекомендациями министерства транспорта измерения проводились через сервис “Яндекс-транспорт”. Всего 8 замеров: утро/вечер 20, 21 и 24 сентября, вечер 25, 26 сентября. С видео можно ознакомиться здесь.

За “час пик” берем:

утро - 7-00 - 9-00,
вечер - 17 - 19-00

Время ожидания выше 20 минут помечены красным цветом.

Понедельник - 20 сентября

Среднее время ожидания в час пик

утро - 7,7 минут
вечер - 14,3 минут

Вторник - 21 сентября

Среднее время ожидания в час пик

утро - 6,68 минут
вечер - 6,65 минут

После публикации наших первых контрольных замеров результаты значительно улучшились. Совпадение? ;)

Пятница - 24 сентября

В пятницу происходило что-то странное. Утро всё в порядке - среднее время ожидания в час пик 7,1 минута. А вот вечером начиная с 16-00 практически не было автобусов, потом, в 17-00, ощущение, что проходил турнир за “Кубок Каргина” - автобусы летели один за одним, и в 18-00 - всё! Конец! На целых 2 часа ни одного автобуса. При этом по видео можно убедиться, что интернет соединение присутствует, данные “Яндекс транспорта”, в частности о пробках, обновляются.

Вечер субботы - воскресенья - 25-26 сентября

Вечером и в субботу, и в воскресенье среднее время ожидания более 20 минут. Да, судя по разбросу в данных, возможно, есть какие-то неполадки с Яндекс-транспортом. Правда, это слабое оправдание, так как пассажиры зачастую пользуются и ориентируются при выборе транспорта именно этим приложением. Неполадки необходимо устранить.

Итого

По моему мнению, работа 71-го маршрута в будние дни - удовлетворительная, в этот раз без минуса, работа 71-го маршрута в выходные дни - неудовлетворительная.

Отдельная просьба к министерству транспорта обратить внимание на работу “Яндекс транспорта”.

В рамках акции “День тяжелый” мы продолжим проводить замеры, в том числе и оффлайн, и каждый понедельник писать обращения в министерство транспорта и мэрию Нижнего Новгорода.

Жалобы можно отправлять лично:

Саватееву Павлу Николаевичу, министру транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ссылка на сайт МинТраса НО: https://mintrans.government-nnov.ru/feedback

Шалабаеву Юрию Владимировичу, главе города Нижнего Новгорода, ссылка на сайт мэрии: https://admgor.nnov.ru/reception/reception-form

Я призываю каждого жителя Нижнего Новгорода:

- Требовать своевременного и качественного обслуживания пассажиров со стороны министерства транспорта и мэрии;
- Требовать свободного допуска частных перевозчиков на городские маршруты. (Подробнее здесь)

Не ждём, а пишем жалобы.

До понедельника)

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
Последние комментарии
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
Знаток города N, 18:45, 02 декабря 2021
Александр, пытаясь настрочить хайповую статью, вы уж хотя бы определитесь кто с Вашей точки зрения...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
веса, 10:07, 02 декабря 2021
Да чтож это делается! Сколько можно! Деды воевали.. Отцы концы с концами сводили. Страну строили...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
Анэт, 18:27, 01 декабря 2021
"..и даже 10 тысяч (!) рублей", одно дело цену снизить, а другое выполнить все условия контракта...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
Сирота, 17:42, 01 декабря 2021
Удивительное рядом! Как бы всем хотелось, чтобы и ремонт домов был такой, чтобы дом как новостройка...
«Спасибо, наработался!» Исповедь главврача районной больницы накануне приговора
Любовь, 19:26, 25 ноября 2021
Очень жаль что уходит еще один толковый врач. Да еще таким образом. Он действительно работал на...
Второй за два дня автобус попал в ДТП в Нижегородской области
Шабанов Евгений, 23:56, 12 ноября 2021
Почему про барьеры говорят, что должны были установить до 30 ноября? Они там были, только их...
toup