Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Акция “День тяжелый” продолжается. В рамках акции мы каждый понедельник отправляем жалобы на работу общественного транспорта. Подробнее об акции здесь.
Я лично являюсь постоянным пользователем 71 маршрута, и поэтому каждую неделю отправляю жалобы именно про работу 71-го. Да, кстати, на прошлой неделе, в понедельник, пришел очередной ответ от министерства транспорта. Разумеется, опять отписка:
"Так как в Вашем обращении отсутствуют дата, время и направление поездки, указать конкретную причину увеличения интервалов движения автобусов по вышеуказанному маршруту не предоставляется возможным".
К счастью, в тот же день, в понедельник, мы опубликовали результаты нашего первого контрольного замера, так что дата, время и направление поездки теперь присутствуют ;)
Обратите внимание в новом письме помимо интервала “6-7 минут” в "час пик", еще упоминается и межпиковое время “до 20 минут”. Запоминаем.
И так, в рамках акции “День тяжелый” мы вновь провели замеры времени ожидания 71-го маршрута. В соответствии с рекомендациями министерства транспорта измерения проводились через сервис “Яндекс-транспорт”. Всего 8 замеров: утро/вечер 20, 21 и 24 сентября, вечер 25, 26 сентября. С видео можно ознакомиться здесь.
За “час пик” берем:
утро - 7-00 - 9-00,
вечер - 17 - 19-00
Время ожидания выше 20 минут помечены красным цветом.
Понедельник - 20 сентября
Среднее время ожидания в час пик
утро - 7,7 минут
вечер - 14,3 минут
Вторник - 21 сентября
Среднее время ожидания в час пик
утро - 6,68 минут
вечер - 6,65 минут
После публикации наших первых контрольных замеров результаты значительно улучшились. Совпадение? ;)
Пятница - 24 сентября
В пятницу происходило что-то странное. Утро всё в порядке - среднее время ожидания в час пик 7,1 минута. А вот вечером начиная с 16-00 практически не было автобусов, потом, в 17-00, ощущение, что проходил турнир за “Кубок Каргина” - автобусы летели один за одним, и в 18-00 - всё! Конец! На целых 2 часа ни одного автобуса. При этом по видео можно убедиться, что интернет соединение присутствует, данные “Яндекс транспорта”, в частности о пробках, обновляются.
Вечер субботы - воскресенья - 25-26 сентября
Вечером и в субботу, и в воскресенье среднее время ожидания более 20 минут. Да, судя по разбросу в данных, возможно, есть какие-то неполадки с Яндекс-транспортом. Правда, это слабое оправдание, так как пассажиры зачастую пользуются и ориентируются при выборе транспорта именно этим приложением. Неполадки необходимо устранить.
Итого
По моему мнению, работа 71-го маршрута в будние дни - удовлетворительная, в этот раз без минуса, работа 71-го маршрута в выходные дни - неудовлетворительная.
Отдельная просьба к министерству транспорта обратить внимание на работу “Яндекс транспорта”.
В рамках акции “День тяжелый” мы продолжим проводить замеры, в том числе и оффлайн, и каждый понедельник писать обращения в министерство транспорта и мэрию Нижнего Новгорода.
Жалобы можно отправлять лично:
Саватееву Павлу Николаевичу, министру транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ссылка на сайт МинТраса НО: https://mintrans.government-nnov.ru/feedback
Шалабаеву Юрию Владимировичу, главе города Нижнего Новгорода, ссылка на сайт мэрии: https://admgor.nnov.ru/reception/reception-form
Я призываю каждого жителя Нижнего Новгорода:
- Требовать своевременного и качественного обслуживания пассажиров со стороны министерства транспорта и мэрии;
- Требовать свободного допуска частных перевозчиков на городские маршруты. (Подробнее здесь)
Не ждём, а пишем жалобы.
До понедельника)
Помочь сайту