Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
В начале октября транспортная компания продала первый из 40 автобусов, которые использовались для работы на рейсе.
“Если поступит предложение о покупке, мы готовы продать весь автопарк. Машины не новеют, а надежду на то, что 71 маршрут снова вернётся нам, мы не испытываем”, - пояснил источник редакции.
В автопарке предприятия машины 2017-2018 годов выпуска. Предприниматель обновил подвижной состав накануне чемпионата мира по футболу, матчи которого проходили в Нижнем Новгороде в 2018 году.
С начала “карантина” ИП Каргины также вынуждены были уволить более 150 человек. "Сотрудники уволены, освобождаем место "Питеравто"..." - саркастично отмечает ВК-паблик "В защиту желтого бампера! За Каргина!".
“Часть штата мы держали на зарплате, надеясь, что удастся получить временное свидетельство на обслуживание маршрута. Но когда минтранс втихую передал его НПАТ, а суд отказал нам в той же просьбе в качестве обеспечительной меры иска, мы поняли, что больше не сможем их содержать”, - пояснил Дмитрий Каргин.
В реестре маршрутов регулярных перевозок в Нижнем Новгороде маршрут 71 уже не частный (Т-71), с нерегулируемым тарифом, а муниципальный (А-71), с регулируемым тарифом. ИП Каргин продавал пассажирам собственные проездные, которые, по словам перевозчика, делали проезд на автобусе в 1,5-2 раза дешевле муниципального тарифа.
ИП Каргин, работавший на Т-71 с 1995 года, лишился права обслуживать маршрут в апреле 2020 года. Партнёр перевозчика, контролирующий компании “Победа-НН” и “ЛидерТранс” в составе простого товарищества, не смог обслуживать остальные направления (Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89, Т-92) из-за резкого падения выручки на фоне ограничений из-за Covid-19.
За нарушение условий обслуживания региональный минтранс отозвал свидетельство у простого товарищества, хотя ИП Каргин продолжал работать и помимо пассажиров бесплатно перевозил медиков и волонтёров. Временное свидетельство на полгода получило муниципальное предприятие НПАТ, но конкурс на право обслуживания маршрута теперь проводиться не будет.
Глава компаний-партнёров Эдуард Степанов неоднократно писал региональному минтрансу о проблемах своих предприятий из-за “карантина”, но помощи так и не получил, рассказывал Дмитрий Каргин сетевому изданию “Коза.Пресс”. По информации источника “Репортёр-НН”, компании Степанова также начали продавать свой подвижной состав.
Добавим, что ИП Каргин уже лишался права работы на Т-71 в 2014 году, когда проиграл конкурс на право обслуживания маршрута. По словам предпринимателя, конкурсная комиссия не учла ДТП с пострадавшим у конкурента ИП Комракова, из-за чего тот набрал больше баллов и стал победителем. Против смены перевозчика в Нижнем Новгороде проходили массовые акции протеста: митинги, автопробеги. В поддержку предприятия было собрано около 80 тысяч подписей. В 2016 году “народный” перевозчик вернулся на маршрут.
Галина Малова
Фото vk.com/zakargina