Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Пробки в первые дни заставляли водителей тратить на форсирование Волги от полутора до двух с половиной часов, пишет телеграм-канал «Нижний № 1».
Фото борского сайта vasyamedia.ru
- Похоже, выезжать на работу теперь нужно в четыре утра, - говорят борчане, застрявшие в пробках.
Самый популярный вариант, который предлагают пользователи соцсетей для облегчения ситуации: как-то задействовать по утрам новый борский мост, ведущий из Нижнего на противоположный берег Волги. Обычно по утрам он пустует.
Видео телеграм-канала «Нижний № 1» (t.me/nizhny01)
«В очередной раз один и тот же вопрос - неужели нельзя сделать всё по уму? Ремонтировать мелкими частями - отремонтировали, открыли движение? Задействовать через реверс новый мост, организовать понтон? Вот этот бардак теперь почти на 2 месяца! Реально кто-нибудь считал потенциальные убытки от всего этого безобразия?» - пишет в фейсбуке Светлана Бабаева.
«Борчане ждут реверс, - подтверждает местный активист ОНФ Николай Мязин. – Еще, как вариант, если нет [возможности для реверсивного движения], сделать выделенную полосу для общественного транспорта и спецавто. Поставить пост ГИБДД, эвакуатор для сломавшихся авто. Про дополнительное число электричек с Бора уже говорили, также можно рассмотреть график работы канатной дороги. Но почему-то этого ничего не было продумано до начала работ. Просьба к Сергею Морозову (замгубернатора, курирующий транспортную сферу – прим. РНН) взять на контроль».
Николай Мязин напоминает, что в следующем году старый мост ждет капитальный ремонт, поэтому продумать новую схему движения – насущная потребность.
Схема, предлагаемая Николаем Мязиным
Пока из всех компенсирующих мер можно отметить запуск пассажирского судна «Линда» на время ремонта моста. Об этом пишет борский информационный ресурс «вася медиа».
«Расписание «Линды». Из Бора: 6:30, 8:30, 10:30, 14:30, 16:30, 18:30. Из Нижнего: 7:30, 9:30, 11:30, 15:30, 17:30, 19:30. Стоимость проезда:150 рублей», - сообщает издание.
В соцсетях отмечают, что за несколько дней серьезно выросла нагрузка на пригородные электрички борского направления. Но возможность пересесть на железнодорожный транспорт, как показывает утреннее «стояние», есть не у всех борчан. Кроме того, серьезно уплотнилось движение на балахнинском направлении – его теперь выбирают жители Городца и Заволжья.
Призывы разобраться, адресованные руководителям транспортной сферы региона, пока остаются без реакции: последние новости в инстаграм-аккаунтах замгубернатора Морозова и министра транспорта Павла Саватеева датированы еще августом. По всей видимости, они отреагируют только на окрик из губернаторского инстаграма, которому еще предстоит пережить атаку раздраженных борчан.
Впрочем, в соцсетях появляются и комментарии с призывами терпеть и вспоминать пробки, которые существовали до ввода в строй второго моста. Возможно, властям также удастся убедить возмущенных водителей, что нынешний вариант с многочасовыми пробками – единственно возможный и тщательно продуманный.
ДОПОЛНЕНО: Сегодня же минтранс Нижегородской области прокомментировал ситуацию на Борском мосту для портала "Открытый Нижний". По информации министерства, реверсивное движение только усугубит ситуацию с пробками, поэтому вводить его не планируется. В профильном министерстве уточнили, что сделать выделенку для общественного транспорта на время ремонтных работ также не представляется возможным. Это не позволит сделать ширина проезжей части ни на подъезде со стороны областного центра, ни на самой переправе.
Но есть и хорошая новость: в региональном минтрансе рассказали, что с фрезеровкой и асфальтированием моста планируется управиться за 4-7 дней (зависит от погоды). А затем специалисты займутся ремонтом 17 стыковочных зон с деформационными швами. Эти работы хотят выполнять по ночам.
Александр Пичугин
Фото vasyamedia.ru