Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
В своем посте чиновница отметила, что поделится частью мыслей и идей, которые планируется реализовать в области.
«Мы начинаем методическую проработку концепции «парных уроков», чтобы уменьшить количество домашнего задания и тяжесть портфеля школьника. Уверена, что это приведёт к росту качества», - говорится в одном из пунктов.
Еще в одном пункте министр выразила благодарность педагогам, которые участвовали в тестировании пятидневного обучения.
«По поводу «парных уроков» идея интересна, которая точно уменьшит тяжесть портфеля (это однозначно), по поводу домашних заданий будет зависеть от конкретного педагога. Очень много пишут в принципе о необходимости домашних заданий, потому что основная масса списывает. Здесь, наверное, нужно обсуждение, как домашние задания сделать действительно нужными и интересным, без возможности списывания. Или к примеру, вместо домашних заданий просто на «парных уроках» давать задания на 5-10 минут и сразу оценивать, тогда однозначно количество домашних заданий уменьшиться», - поделился идеей в комментариях подписчик с ником shorin_pavel_official.
Еще одна подписчица новость о парных уроках раскритиковала:
«Не надо парных уроков. Школа - это не ВУЗ, и возможности к восприятию у детей разные. Домашних заданий меньше не станет. Если мне придётся провести два урока сразу, я за два урока домашнюю работу и задам. Простите, конечно, но нужно как-то различать школы и высшие учебные заведения. 90 минут истории, географии или биологии? Студенты не всегда высиживают», - написала _evesha.
Дарина Моисеева
Помочь сайту