Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
В торгах также участвовало ООО «Строительная компания “Орион Плюс”». Компания запросила меньше - 4,55 млрд руб., но набрала меньше баллов по показателю «Квалификация участника закупки».
Победитель аукциона запросил за работу 4,56 млрд руб., не снизив начальную (максимальную) стоимость.
Заказчиком строительства выступило Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области (ГКУ НО ГУАД). Подрядчику предстоит построить четырехполосную эстакаду и провести реконструкцию улиц Циолковского, Кузьмина и Светлоярской. Работы нужно завершить в мае 2022 года.
Ранее «Репортер-НН» рассказывал о том, что данная закупка едва не сорвалась, так как ФАС России выявила нарушения в документах.
Заключение контракта планируется 27 июля.
- «Дорожная строительная компания» создана в январе 2003 года. Организация осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог и транспортных развязок, возведении насыпей для различных строительных сооружений, осуществляет комплекс железобетонных и бетонных работ и т.д., - отметили в пресс-службе регионального правительства.
До мая 2022 года ООО «ДСК» должно построить над железнодорожными путями четырехполосную эстакаду. Проезд с улицы Культуры на улицу Федосеенко останется на нижнем уровне, развязку от жилых домов будут отделять шумозащитные экраны.
Так, министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области совместно с Волго-Вятской пригородной пассажирской компанией с 1 августа 2020 года запускает тактовое движение электропоездов от станции Починки (проспект Кораблестроителей) до станции Варя (Сормовское шоссе). Это позволит сормовичам быстро и комфортно добраться до остановок общественного транспорта и станции метро «Буревестник», минуя дорожные заторы.
Кроме того, на время строительства развязки предусмотрен отвод транзитных транспортных потоков от закрытой зоны по следующим маршрутам:
1. С ул. КИМа и далее по ул. Хальзовской, ул. Свободы и ул. Коминтерна;
2. По ул. Баренца и затем по ул. Старая канава, ул. Сутырина, пер.Союзный;
3. По пр. Кораблестроителей и далее по ул. Коновалова и ул. Федосеенко.
Для местных жителей объезд закрытой для движения зоны на всех этапах строительства будет организован по улице Светлоярской, через временные железнодорожные переезды, по улицам Торфяной и Федосеенко.
С учетом изменившейся схемы движения будет скорректирована работа светофоров. Дополнительный светофорный объект планируется установить на выезде на ул. Федосеенко с ул. Торфяной, чтобы сделать безопасным поворот налево для тех, кто выберет этот путь объезда.
Дарина Моисеева
Фото: novostroynn.ru.