Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Мост через Оку на южной объездной дороге Нижнего Новгорода будет требовать особой осторожности водителей минимум до весны. Управление трассы Москва - Нижний Новгород устраняет дефекты покрытия в пожарном режиме, пока погода не позволит начать полную замену дорожной одежды. Сегодня ямы на мосту возникают практически каждую неделю, и вереницы стоящих вдоль моста автомобилей с пробитыми колесами - уже привычное явление. Именно поэтому на мосту введены серьезные ограничения скорости до 50 км/ч, хотя в целом Южный обход относится к магистралям, на которых скоростной лимит - 110 км/ч.
Состояние моста через Оку на Южном обходе Нижнего Новгорода (413 - 414 км трассы М-7) требует внимания практически ежегодно. Причина - в конструктивных проблемах моста: ортотропная металлическая плита в основе проезжей части под воздействием вибраций буквально отторгает асфальт. Традиционно сказываются и сезонные перепады температур.
В этом году проблема усугубилась еще и по вине недобросовестного подрядчика, говорят в упрдоре:
"Возникшая ситуация с появлением повреждений покрытия на мосту связана с тем, что ранее отвечавшая за участок М-7 "Волга" в Нижегородской области подрядная организация недобросовестно исполняла свои обязательства по текущему содержанию автодороги и её инфраструктурных объектов, в том числе ненадлежащим образом были проведены мероприятия по подготовке трассы к зимнему периоду. По совокупности нарушений, государственный контракт с подрядной организацией расторгнут. Обслуживание автодороги поручено новому подрядчику. В настоящий момент ситуация стабилизируется, необходимые работы по содержанию ведутся оперативно".
Сейчас скорость движения на мосту не должна превышать 50 км/ч, возникающие ямы дорожники либо засыпают (но это совсем временная мера), либо заливают жидким бетоном.
Фото упрдора Москва - Нижний Новгород
Только за последнюю неделю в ямы на мосту вылито около 20 тонн бетона, но работы будут продолжаться всю зиму.
Ориентировочно в мае 2022 года начнется полная замена покрытия на мосту. Это тоже осложнит ситуацию с трафиком на Южном обходе, но по крайней мере позволит восстановить скоростной режим.
"Также ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород" ведется разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста в полном объеме. В ходе этой работы будет определена сметная стоимость капремонта", - сообщают дорожники.
Александр Пичугин