Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Ранее мы уже писали о том, что МП «Нижегородпассажиравтотранс» существует с заблокированными счетами, старыми автобусами и дефицитом кадров в 400 водителей.
Как пояснил Александр Хватов, в июле расходы предприятия были увеличены еще из-за повышения зарплаты водителям и кондукторам. Зарплата водителей была увеличена с 34 до 45 тысяч рублей, кондукторов – до 25 тысяч рублей.
За счет данной меры удалось привлечь на работу около 50 новых водителей, сообщил Александр Хватов, потребность на текущий момент составляет еще 250 штатных единиц, также пока имеется кадровый дефицит по кондукторам.
Много вопросов со стороны членов комиссии вызвали итоги конкурса на заключение договора поставки топлива в парки, по условиям которого цена за литр на 3 рубля превысила розничную.
- Возможно, в условиях контракта подразумевалась не цена за литр, а стоимость услуги. Но тогда надо считать, сколько стоит доставка топлива до предприятия, эксплуатация самой колонки, какие дополнительные услуги предоставляются, – отметил по итогам обсуждения Алексей Гойхман. – Тем не менее, члены комиссии посчитали, что цена завышена, и этот вопрос остается на нашем контроле. Депутаты проследят, какие шаги предпримет департамент транспорта для того, чтобы урегулировать этот вопрос.
Также депутаты заслушали информацию о готовности муниципальных предприятий общественного транспорта к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов. Как отметил Алексей Гойхман, городские власти также несут ответственность за подготовку коммерческого общественного транспорта к зимнему периоду.
- Давайте организуем совместную проверку частных перевозчиков. Ответственность за безопасную перевозку нижегородцев в осенне-зимний период никто с департамента не снимал, – предложил он.
По итогам заседания депутаты заслушали информацию об организации работ по нанесению дорожной разметки на проезжую часть улично-дорожной сети Нижнего Новгорода и еще раз вернулись к своему предложению передать полномочия по контролю над работой Центра организации дорожного движения в департамент благоустройства и дорожного хозяйства.
Дарина Моисеева
Фото: http://stnmedia.ru, gorduma.nnov.ru.