27 июля 2024, 03:09 Суббота

Новости

Ремонт Стригинского моста через Оку начнется в ноябре

14:48, 31 октября 2022

Плановый ремонт моста через Оку на 413-м км федеральной трассы М-7 "Волга" (Южный обход Нижнего Новгорода) начнется в ноябре. Об этом сообщили в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

По теме

Износ мостового полотна составляет 80%, отдельных конструктивных элементов порядка 40%. Ранее плановый ремонт сооружения проводился в 2007 году, а в 2014 году выполнялась замена верхнего слоя дорожного покрытия.

На проезжей части специалисты полностью демонтируют поврежденной верхний и нижний слои асфальтобетонного покрытия, заменят отслужившие свой срок деформационные швы, очистят ортотропную плиту от грязи и пыли, после чего нанесут гидроизоляцию. На подготовленную поверхность общей площадью 27,3 тысячи кв.м. уложат два слоя асфальтобетонного покрытия толщиной в 10,5 см. Заново будет обустроена система водоотведения, которая обеспечит отвод воды в локальные очистные сооружения из полимерных композитных материалов.

Кроме того, мостовики восстановят откосы, приведут в нормативное состояние крайние опоры и опоры пролетных строений. Металлические конструкции очистят от ржавчины, защитят антикоррозийным составом и покрасят. Также будут отремонтированы пешеходные зоны и лестничные сходы, заменено барьерное и перильное ограждение. На мосту смонтируют новую линию освещения, установят энергоэффективные светодиодные светильники, заменят судовую сигнализацию.

Работы стартуют в ноябре этого года. Подготовка уже началась. На период ремонта проезд будет организован по одной полосе в каждую сторону. В ближайшее время дорожные службы приступят к организации временной схемы движения. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.

Основные работы на проезжей части планируется выполнить до конца 2023 года. После их завершения движение будет запущено в штатном режиме. В подмостовом пространстве ремонт будет продолжаться до декабря 2024 года.

Справка. Искусственное сооружение на обходе Нижнего Новгорода введено в эксплуатацию в октябре 1993 года. Мост состоит из девяти пролетов. Его общая длина 985 метров, а ширина около 30 метров. В основе пролетного строения лежит металлическая ортотропная плита. На переправу выпадают повышенные нагрузки, так как интенсивность движения по участку дороги превышает 40 тысяч автомобилей в сутки, почти половина из которых - большегрузные автомобили.

Ранее «Репортер-НН» рассказывал о том, что около 55,4 млрд рублей требуется на строительство Северного обхода Нижнего Новгорода.


Дарина Моисеева
Фото: ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
О чем говорят
О ретротрамваях
19:40, 02 октября 2022
Последние комментарии
Блог редактора: попытка № 5 в «Школе 800»
David, 16:48, 24 апреля 2024
Сайт https://otsiv.ru помогает раскрутить ваши любые медиа по низкой стоимости и быстрое время...
Svetlana M., 14:32, 03 ноября 2023
Удалите, пожалуйста, предыдущие комментарии.
Svetlana M., 09:55, 03 ноября 2023
В аферах Сухановского. Дополнение к комментарию.
Svetlana M., 09:53, 03 ноября 2023
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как встретиться с Лазоревым Евгением Ивановичем? У меня есть...
Защитить градозащитницу?
FlacoLoco, 20:23, 31 июля 2023
Пустоглазые жаждут мести, они так устроены генетически, с рождения, но и градозащитнице надо...
Фото дня: дождь сорвал дорогостоящий праздник «Волжский сабантуй» в Автозаводском парке
Зиля, 12:08, 11 июля 2023
Многократно участвовала в делегациях разных сабантуев. С такой халатность столкнулась впервые...
toup