Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Износ мостового полотна составляет 80%, отдельных конструктивных элементов порядка 40%. Ранее плановый ремонт сооружения проводился в 2007 году, а в 2014 году выполнялась замена верхнего слоя дорожного покрытия.
На проезжей части специалисты полностью демонтируют поврежденной верхний и нижний слои асфальтобетонного покрытия, заменят отслужившие свой срок деформационные швы, очистят ортотропную плиту от грязи и пыли, после чего нанесут гидроизоляцию. На подготовленную поверхность общей площадью 27,3 тысячи кв.м. уложат два слоя асфальтобетонного покрытия толщиной в 10,5 см. Заново будет обустроена система водоотведения, которая обеспечит отвод воды в локальные очистные сооружения из полимерных композитных материалов.
Кроме того, мостовики восстановят откосы, приведут в нормативное состояние крайние опоры и опоры пролетных строений. Металлические конструкции очистят от ржавчины, защитят антикоррозийным составом и покрасят. Также будут отремонтированы пешеходные зоны и лестничные сходы, заменено барьерное и перильное ограждение. На мосту смонтируют новую линию освещения, установят энергоэффективные светодиодные светильники, заменят судовую сигнализацию.
Работы стартуют в ноябре этого года. Подготовка уже началась. На период ремонта проезд будет организован по одной полосе в каждую сторону. В ближайшее время дорожные службы приступят к организации временной схемы движения. Максимальная скорость движения – 50 км/ч.
Основные работы на проезжей части планируется выполнить до конца 2023 года. После их завершения движение будет запущено в штатном режиме. В подмостовом пространстве ремонт будет продолжаться до декабря 2024 года.
Справка. Искусственное сооружение на обходе Нижнего Новгорода введено в эксплуатацию в октябре 1993 года. Мост состоит из девяти пролетов. Его общая длина 985 метров, а ширина около 30 метров. В основе пролетного строения лежит металлическая ортотропная плита. На переправу выпадают повышенные нагрузки, так как интенсивность движения по участку дороги превышает 40 тысяч автомобилей в сутки, почти половина из которых - большегрузные автомобили.
Ранее «Репортер-НН» рассказывал о том, что около 55,4 млрд рублей требуется на строительство Северного обхода Нижнего Новгорода.
Дарина Моисеева
Фото: ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.