Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Странные тексты лозунгов, развешанных по Нижнему Новгороду в преддверии Дня народного единства, являются все же местным креативом. Об этом «Репортер-НН» сообщила пресс-секретарь мэра города Бэла Рубинштейн.
Напомним, накануне мы писали о том, что нижегородцы заинтересовались происхождением текстов праздничных лозунгов, таких, как: «Сплоченность – формат достижений», «Сплоченность – динамика реализации» и другими.
Мы задали этот вопрос Дмитрию Ярикову, руководителю МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры", являющемуся куратором данной госзакупки.
- Это федеральный брендбук, - рассказал чиновник. - Министерство культуры России разработало его для всех городов.
Также Дмитрий Яриков добавил, что, по всей видимости, для Нижнего Новгорода особо выделены две буквы "Н" в слове "сплоченность".
Однако Бэла Рубинштейн категорически не согласна с тем, что странные тексты – дело рук Министерства культуры.
- На самом деле, это не совсем так: есть брэнд-бук, общий для всех городов, такого креатива там нет и в помине. И это история из разряда "хотели, как лучше, а получилось как всегда": "как лучше" авторы действительно хотели, им их работа очень нравится, они уверены, что придумали что-то необыкновенно крутое (не знаю, какие грибы они ели), "получилось как всегда", когда вместо того, чтобы работать по брэнд-буку придумывают что-то свое. Люди в администрации, которые такую работу приняли, будут наказаны, причем очень серьезно, - рассказала представитель городской администрации.
«Репортер-НН» продолжает следить за развитием событий.
Дарина Моисеева
Фото: соцсети.