Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
– Элита должна сплотиться в интересах населения и заботиться о том, чтобы каждый потраченный рубль шел на благо граждан. Восточный обход Нижнему нужен, это безусловно. Вопрос в том, чтобы дорога служила интересам не отдельных чиновников или бизнесменов, а выполняла все запросы нижегородцев: не вредила природе, не мешала местным жителям, а помогала быстро добраться в нужном направлении и так далее, – прокомментировал депутат.
В обращениях Дмитрия Кузнецова к вице-премьеру, министру транспорта и губернатору Нижегородской области отмечается, что утверждённый нижегородской администрацией проект планировки территории для строительства Восточного обхода приведёт к ухудшению транспортной ситуации в центре Нижнего Новгорода и Кстово. При этом проект не позволяет перераспределить трафик в направлениях Киров – Нижний Новгород – Чебоксары. Кроме того, экологи обеспокоены тем, что запланированная трасса пройдёт через Артёмовские луга – уникальный природный комплекс, где обитают краснокнижные птицы.
Совместно с гражданами штаб Захара Прилепина заказал разработку альтернативного проекта Восточного обхода. Работу выполнила ООО «Мастерская генеральных планов». Первый вариант был представлен общественности в штабе 8 апреля. Инициативная группа нижегородцев в очередной раз подтвердила претензии к проекту авторства нижегородской администрации, а также высказала свои пожелания по доработке альтернативной версии трассы.
Доработанный альтернативный проект предполагает строительство Восточного обхода от точки соединения Южного обхода и трассы М-7. При этом предлагается построить мост через Волгу в окрестностях села Работки и далее провести трассу по левой стороне реки до северо-восточного обхода города Бор.
«Именно в таком варианте реализации Восточного обхода будет обеспечено объединение Южного и Восточного обходов Нижнего Новгород в единое полукольцо, и трасса Восточного обхода не будет пересекать активно развивающиеся окрестности Кстово и восточную часть Нижегородской агломерации», – отмечается в письме Дмитрия Кузнецова.
Отдельно депутат указал, что общественность видит в утверждённом нижегородской администрацией проекте попытку удовлетворить бизнес-интересы группы собственников, которые владеют земельными участками под ИЖС, рядом с которыми пройдёт трасса.
Помочь сайту