Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
![](/style/promo_link.png)
Германская компания EFA-S из Штутгарта планирует начать выпуск водородных электромобилей на базе "Газели Next" с двухрядной кабиной. Эта фирма уже выпускает в Германии электромобили "Газель", а применение топливных элементов называет следующим шагом сотрудничества с ГАЗом.
Как сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ", по планам электромобили "Газель" на водородном топливе пройдут испытания и сертификацию до конца года, чтобы в 2022 году первые коммерческие экземпляры поступили германским покупателям.
– Все электромобили "ГАЗель Next" серии E35 имеют дальность автономного хода в 200 км, что вполне достаточно для применения в самых различных целях. Однако в перспективе рынку нужны легкие коммерческие автомобили с запасом хода от 300 до 500 км для обеспечения требуемой гибкости эксплуатации. В связи с этим возникает многообещающая ниша для коммерческих автомобилей на топливных элементах, - говорит генеральный директор компании EFA-S Бастиан Бойтель.
– Мы рады сотрудничеству с компанией EFA-S. Два года назад были запущены в эксплуатацию первые электрические автомобили "ГАЗель Next", которые сегодня работают в дорожных и коммунальных муниципальных службах, на предприятиях малого и среднего бизнеса в Берлине, Штутгарте и других городах Германии. А скоро в Германии будут ездить первые "ГАЗели" на водороде, – добавляет директор по экспорту "Группы ГАЗ" Леонид Долгов.
Водородный электромобиль создается на шасси «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т с двухрядной кабиной.
Автомобили ГАЗ будут оборудованы топливными элементами, системой хранения и подачи водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. Основное преимущество водородного электромобиля по сравнению с электромобилем без топливных элементов – увеличенный с 200 до 500 км запас хода.
Александр Пичугин
Помочь сайту