Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
- В нагорную часть города будут поставлены 62 электробуса с увеличенной емкостью батареи, что позволит заряжать транспортные средства во время ночного отстоя. Благодаря электробусам будут продлены маршруты в новые крупные микрорайоны – «Цветы», «Новая Кузнечиха» и - в перспективе - ЖК «Новинки Smart City». В заречную часть Нижнего Новгорода будет поставлен 51 электробус. В планах министерства транспорта - продлить существующие троллейбусные маршруты до ЖК «Торпедо». Электробусы будут на 100% экологичные, отопитель будет тоже электрический, - сообщил Денис Рябинин.
Замминистра подчеркнул, что троллейбусное движение в Нижнем Новгороде сохранится. Троллейбусы, которые на текущий момент находятся в нормативном состоянии, будут направлены в депо №2 (Сормовский район). Их количество составит до 60 единиц для увеличения подвижного состава на линии и возобновления ранее закрытого маршрута №8. Более того, при восстановлении маршрута №8 общее количество троллейбусов на маршрутах этого депо будет увеличено с 35 до 50.
Денис Рябинин уточнил, что зарядная инфраструктура также оплачивается из федеральной субсидии. Уже получены соответствующие технические условия на ее размещение в депо №1 и №3.
- Появление на нижегородских дорогах электробусов – новый шаг в модернизации общественного транспорта, что позволит сделать его максимально мобильным. В отличие от троллейбусов, маршруты электробусов можно менять в зависимости от потребностей, кроме того, увеличивается протяжённость самих маршрутов – это даст возможность улучшить транспортную доступность для жителей отдалённых районов. Безусловно, актуально для Нижнего Новгорода сейчас и трамвайное движение. Депутаты Законодательного собрания будут держать вопрос на контроле. Самое главное – чтобы модернизация транспорта не стала поводом для необоснованного повышения стоимости проезда, поскольку улучшение транспортной сети не должно проводиться за счёт жителей. Задачи по мониторингу всей транспортной реформы в целом возложены также на профильный комитет регионального парламента, - отметил заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Владислав Егоров.
Справка. В рамках модернизации трамвайной сети Нижнего Новгорода предусмотрена до 2026 года замена 149,3 км трамвайных линий (в однопутном исчислении), реконструкция 15 тяговых подстанций и 3 трамвайных депо, а также приобретение 170 трамвайных вагонов.
Материалы по теме:
- НИЖЕГОРОДЦЫ ПРОСЯТ АЛЕКСАНДРА БАСТРЫКИНА НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАМЕНУ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЭЛЕКТРОБУСАМИ
- ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО СТАТЬЕ «ХАЛАТНОСТЬ» ИЗ-ЗА РАЗРУШЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
- СТАЛО ИЗВЕСТНО, СКОЛЬКО УДАСТСЯ СЭКОНОМИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ЭЛЕКТРОБУСАМИ
Дарина Моисеева