Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Как отмечает издание "Зебра ТВ" (г. Владимир), Борисов мог перейти на работу в госкомпанию "Автодор", которая занимается строительством платной трассы М-12.
Последним днем работы Алексея Борисова стал четверг, 12 марта. С 13 марта Упрдором "Москва - Нижний Новгород" в статусе "и.о." руководит главный инженер компании Сергей Кохановский.
Точные причины ухода в пресс-службе компании не называются. Однако владимирское издание предсказывает, что имя Алексея Борисова еще долго будет ассоциироваться с рядом скандалов. Среди них называется закрытие левых поворотов на "Пекинке" (так в соседнем регионе называют М-7) в черте Владимира, ликвидации наземного пешеходного перехода через "Пекинку" в районе поселка РТС - вместо него установлен надземный переход с крутыми лестничными маршами и без подъемника и инициатива компании ликвидировать наземный пешеходный переход в Юрьевце, в районе поворота на Спасское. Реализация этих планов привела к пикировкам с мэрией Владимира и народным сходам в Юрьевце.
Ранее «Репортер-НН» рассказывал о том, что, по словам Алексея Борисова, четвертая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода будет достроена в 2024 году.
Дарина Моисеева
Фото: Роман Голотвин.