Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Так, первым и самым главным ее преимуществом является возможность наладить коммуникацию с клиентами. В современных условиях от этой коммуникации зависит все - и репутация компании, и узнаваемость бренда, и в конечном итоге прибыль. Клиенты хотят получать самое лучшее, поэтому задача компании - убедить их в том, что именно она может им это лучшее предложить. Полезный и интересный контент, который распространяется через сервис email-маркетинга mail365.ru - это то, что важно для работы компании. И это то, о чем обязательно нужно позаботиться.
Работать с имейл-рассылками, если все налажено, на самом деле легко и не требует от человека больших усилий. Если освоить азы, дальше все пойдет само собою. И для этого не нужно специальное образование, хотя закончить какие-нибудь курсы в любом случае будет неплохо. К тому же новичкам оказывают помощь специальные сервисы, об этом также не стоит забывать.
Что касается затрат - а этот вопрос волнует очень многих, то они будут достаточно небольшими, поскольку рассылка писем не требует ни большой мощности, ни сложных программ. Конечно, в любом случае нужно будет сделать определенные вложения, но отправлять письма будет недорого. Делать это вручную не рекомендуется из-за того, что будет потрачено много времени, которое тоже стоит денег - лучше в это время заняться самообучением, которое принесет плоды в виде более конверсии.
Если нужно узнать больше про email-маркетинг, то на mail365.ru/kb/ есть много необходимой информации. Например, о важности сегментации и персонализации, когда база клиентов разделяется таким образом, что определенные письма получают только определенные сегменты клиентуры. Причем очень важно обращаться к человеку по имени - он не только сразу испытывает приятные эмоции, но и понимает, что письмо предназначено именно для него. Это увеличивает вероятность того, что послание будет как минимум открыто и прочитано.
Само собой, нужно соблюдать правила, в частности, по сбору адресов из рассылки, чтобы не попасть в спам. То есть человек должен добровольно дать согласие на получение писем. Это гарантирует, что он будет заинтересован в и содержании. И у него обязательно должна быть возможность отписаться.
Помочь сайту