27 июля 2024, 02:38 Суббота

Новости

В ЧЕМ СЕКРЕТ: ПОЧЕМУ EMAIL-МАРКЕТИНГ ДО СИХ ПОР ПОПУЛЯРЕН

17:02, 23 декабря 2021

Емейл-рассылка - это простой инструмент продаж, который доступен многим компаниям, вне зависимости от размера. Она предлагает массу интересных возможностей, которых лишены другие инструменты.

Так, первым и самым главным ее преимуществом является возможность наладить коммуникацию с клиентами. В современных условиях от этой коммуникации зависит все - и репутация компании, и узнаваемость бренда, и в конечном итоге прибыль. Клиенты хотят получать самое лучшее, поэтому задача компании - убедить их в том, что именно она может им это лучшее предложить. Полезный и интересный контент, который распространяется через сервис email-маркетинга mail365.ru - это то, что важно для работы компании. И это то, о чем обязательно нужно позаботиться.

Работать с имейл-рассылками, если все налажено, на самом деле легко и не требует от человека больших усилий. Если освоить азы, дальше все пойдет само собою. И для этого не нужно специальное образование, хотя закончить какие-нибудь курсы в любом случае будет неплохо. К тому же новичкам оказывают помощь специальные сервисы, об этом также не стоит забывать.

Что касается затрат - а этот вопрос волнует очень многих, то они будут достаточно небольшими, поскольку рассылка писем не требует ни большой мощности, ни сложных программ. Конечно, в любом случае нужно будет сделать определенные вложения, но отправлять письма будет недорого. Делать это вручную не рекомендуется из-за того, что будет потрачено много времени, которое тоже стоит денег - лучше в это время заняться самообучением, которое принесет плоды в виде более конверсии.

Если нужно узнать больше про email-маркетинг, то на mail365.ru/kb/ есть много необходимой информации. Например, о важности сегментации и персонализации, когда база клиентов разделяется таким образом, что определенные письма получают только определенные сегменты клиентуры. Причем очень важно обращаться к человеку по имени - он не только сразу испытывает приятные эмоции, но и понимает, что письмо предназначено именно для него. Это увеличивает вероятность того, что послание будет как минимум открыто и прочитано.

Само собой, нужно соблюдать правила, в частности, по сбору адресов из рассылки, чтобы не попасть в спам. То есть человек должен добровольно дать согласие на получение писем. Это гарантирует, что он будет заинтересован в и содержании. И у него обязательно должна быть возможность отписаться.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
О чем говорят
О ретротрамваях
19:40, 02 октября 2022
Последние комментарии
Блог редактора: попытка № 5 в «Школе 800»
David, 16:48, 24 апреля 2024
Сайт https://otsiv.ru помогает раскрутить ваши любые медиа по низкой стоимости и быстрое время...
Svetlana M., 14:32, 03 ноября 2023
Удалите, пожалуйста, предыдущие комментарии.
Svetlana M., 09:55, 03 ноября 2023
В аферах Сухановского. Дополнение к комментарию.
Svetlana M., 09:53, 03 ноября 2023
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как встретиться с Лазоревым Евгением Ивановичем? У меня есть...
Защитить градозащитницу?
FlacoLoco, 20:23, 31 июля 2023
Пустоглазые жаждут мести, они так устроены генетически, с рождения, но и градозащитнице надо...
Фото дня: дождь сорвал дорогостоящий праздник «Волжский сабантуй» в Автозаводском парке
Зиля, 12:08, 11 июля 2023
Многократно участвовала в делегациях разных сабантуев. С такой халатность столкнулась впервые...
toup