26 сентября 2022, 18:22 Понедельник
Нижний Новгород, +29
Последнее интервью
"Могилизация": первые отзывы нижегородцев...
11:25, 21 сентября 2022

Новости

75% онлайн-покупателей в Нижнем Новгороде хотят получить компенсацию вреда при возврате товаров

14:29, 15 сентября 2022

Получить свои деньги обратно, искренние извинения и денежную компенсацию от продавца за потраченное время и разочарование от покупки – об этом мечтает абсолютное большинство жителей Нижнего Новгорода, оформлявших возврат покупки в российских онлайн-магазинах и маркетплейсах (75%). По данным онлайн-опроса аналитического агентства А2:Research среди 1557 человек, 9% покупателей из  Нижнего Новгорода считают, что им положена скидка в качестве компенсации за возврат товара.

По теме

73% покупателей признались, что сталкивались с процедурой оформления возврата товаров в онлайн-магазине. Среди самых частых причин возврата –  брак продукции или неисправность товара (27%), не подошедший размер или цвет (25%), неполный заказ (25%). Самая редкая причина возврата – когда человек после покупки нашел тот же товар по более низкой стоимости (20%).

Подавляющее большинство нижегородцев (75%) считают, что при возврате товара продавец обязан предложить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства (это не соответствует законодательству - см. статьи 18 и 26.1 Закона “О защите прав потребителей”). Для четверти покупателей – компенсация не важна.  

Деньги в качестве компенсации за неудобства хотели бы получить 68% клиентов онлайн-ритейла. Из них каждый второй (41%) считает, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки. Лишь 9% жителей Нижнего Новгорода были бы рады просто получить скидку от продавца в размере 10% от стоимости покупки на следующий заказ.

Большинству пользователей (91%) удается решить свои проблемы с бракованным товаром. Каждый третий житель Нижнего Новгорода (34%) утверждает, что удалось не только вернуть товар продавцу, но и получить свои деньги назад. Почти столько же (32%) получили полную замену товара, а 25% удалось получить недостающие детали своего заказа. 

Многие онлайн-магазины и маркетплейсы предлагают сразу несколько доступных опций для помощи с возвратом товаров и решения спорных ситуаций: покупатели могут обратиться в колл-центр, службу поддержки через сайт, сдать товар в пункт выдачи или офлайн-точку продаж, отправить курьером или почтой. Лишь 7% жителей города признались, что им пришлось обращаться в суд, чтобы решить проблему с возвратом.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
Последние комментарии
«Левиафан» по-богородски
Медвед, 05:50, 22 сентября 2022
Сталин не нужен. Кириенку - нахуй с пляжа!
Богородский пасьянс
Chigir, 21:46, 19 августа 2022
Что-то про п. Буревестник ничего не пишут, а у нас очень, очень интересно....
«Это чистый Оруэлл, ребята!» Блогер Алексей Оношкин задержан в рамках уголовного дела о фейках об армии
Смайлик, 10:00, 17 августа 2022
Вообще то он дрался с девушкой не за отказ делать аборт,а наоборот,он хотел ребенка,а она сделала...
«Левиафан» по-богородски
Буся, 11:03, 11 мая 2022
Внешняя политика России зачет-на 5+, Путин молодец!Внутренняя не зачет-нужен Сталин.
Елена Кохненко: «Я не могу принять позицию людей, которые живут как страусы!»
Девушка, 15:59, 08 апреля 2022
Это укр националистка, ее посты и действия подпадают под уголовную ответственность. Обращаю...
toup