09 июня 2023, 05:04 Пятница

Новости

75% онлайн-покупателей в Нижнем Новгороде хотят получить компенсацию вреда при возврате товаров

14:29, 15 сентября 2022

Получить свои деньги обратно, искренние извинения и денежную компенсацию от продавца за потраченное время и разочарование от покупки – об этом мечтает абсолютное большинство жителей Нижнего Новгорода, оформлявших возврат покупки в российских онлайн-магазинах и маркетплейсах (75%). По данным онлайн-опроса аналитического агентства А2:Research среди 1557 человек, 9% покупателей из  Нижнего Новгорода считают, что им положена скидка в качестве компенсации за возврат товара.

По теме

73% покупателей признались, что сталкивались с процедурой оформления возврата товаров в онлайн-магазине. Среди самых частых причин возврата –  брак продукции или неисправность товара (27%), не подошедший размер или цвет (25%), неполный заказ (25%). Самая редкая причина возврата – когда человек после покупки нашел тот же товар по более низкой стоимости (20%).

Подавляющее большинство нижегородцев (75%) считают, что при возврате товара продавец обязан предложить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства (это не соответствует законодательству - см. статьи 18 и 26.1 Закона “О защите прав потребителей”). Для четверти покупателей – компенсация не важна.  

Деньги в качестве компенсации за неудобства хотели бы получить 68% клиентов онлайн-ритейла. Из них каждый второй (41%) считает, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки. Лишь 9% жителей Нижнего Новгорода были бы рады просто получить скидку от продавца в размере 10% от стоимости покупки на следующий заказ.

Большинству пользователей (91%) удается решить свои проблемы с бракованным товаром. Каждый третий житель Нижнего Новгорода (34%) утверждает, что удалось не только вернуть товар продавцу, но и получить свои деньги назад. Почти столько же (32%) получили полную замену товара, а 25% удалось получить недостающие детали своего заказа. 

Многие онлайн-магазины и маркетплейсы предлагают сразу несколько доступных опций для помощи с возвратом товаров и решения спорных ситуаций: покупатели могут обратиться в колл-центр, службу поддержки через сайт, сдать товар в пункт выдачи или офлайн-точку продаж, отправить курьером или почтой. Лишь 7% жителей города признались, что им пришлось обращаться в суд, чтобы решить проблему с возвратом.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
О чем говорят
О ретротрамваях
19:40, 02 октября 2022
Последние комментарии
«Я герой России, алименты платить не буду!» Что позволено участнику спецоперации
Стриженный бобрик, 13:27, 31 мая 2023
А про себя Симонян молчит…. Что творит, а точнее вытворяет в статье нет
Студента ННГУ месяц принудительно держали в психбольнице за антивоенные взгляды
Дарья, 17:13, 27 марта 2023
Учусь с Алексеем в одной группе, и поэтому крайне удивлена и возмущена от того, что о нём понаписал...
Прием в 1 – 2 классы «Школы 800»: чемпионат по скоростному нажатию кнопки продолжается!
Сырцова, 13:59, 18 марта 2023
Я считаю вся эта регистрациях - ложь....с этим надо что то делать.Много нестыковк.
Илья Мясковский: «Хотят быть крутыми ковбоями, рейнджерами, а приходится вот так…»
Ана, 08:10, 26 января 2023
Артем Шитов сейчас в Калифорнии, успешно перешел мексиканскую границу.
В Дальнеконстантиновском районе пострадавших при отключении света призывают отказываться от положенной выплаты
елена, 13:14, 30 декабря 2022
Здраствуйте а кому нибудь были выплаты за чрезвычайной ситуации природного и техногенного...
Бывшую главу выксунского водоканала оштрафовали за сокрытие 3 млн рублей от налоговой
Чтец, 20:18, 25 октября 2022
Ммммдааа..насели на девушку из -за каких то жалких 3 миллиона рублей,даже не долларов..Нет чтоб...
toup