13 ноября 2024, 09:12 Среда

Новости

75% онлайн-покупателей в Нижнем Новгороде хотят получить компенсацию вреда при возврате товаров

14:29, 15 сентября 2022

Получить свои деньги обратно, искренние извинения и денежную компенсацию от продавца за потраченное время и разочарование от покупки – об этом мечтает абсолютное большинство жителей Нижнего Новгорода, оформлявших возврат покупки в российских онлайн-магазинах и маркетплейсах (75%). По данным онлайн-опроса аналитического агентства А2:Research среди 1557 человек, 9% покупателей из  Нижнего Новгорода считают, что им положена скидка в качестве компенсации за возврат товара.

По теме

73% покупателей признались, что сталкивались с процедурой оформления возврата товаров в онлайн-магазине. Среди самых частых причин возврата –  брак продукции или неисправность товара (27%), не подошедший размер или цвет (25%), неполный заказ (25%). Самая редкая причина возврата – когда человек после покупки нашел тот же товар по более низкой стоимости (20%).

Подавляющее большинство нижегородцев (75%) считают, что при возврате товара продавец обязан предложить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства (это не соответствует законодательству - см. статьи 18 и 26.1 Закона “О защите прав потребителей”). Для четверти покупателей – компенсация не важна.  

Деньги в качестве компенсации за неудобства хотели бы получить 68% клиентов онлайн-ритейла. Из них каждый второй (41%) считает, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки. Лишь 9% жителей Нижнего Новгорода были бы рады просто получить скидку от продавца в размере 10% от стоимости покупки на следующий заказ.

Большинству пользователей (91%) удается решить свои проблемы с бракованным товаром. Каждый третий житель Нижнего Новгорода (34%) утверждает, что удалось не только вернуть товар продавцу, но и получить свои деньги назад. Почти столько же (32%) получили полную замену товара, а 25% удалось получить недостающие детали своего заказа. 

Многие онлайн-магазины и маркетплейсы предлагают сразу несколько доступных опций для помощи с возвратом товаров и решения спорных ситуаций: покупатели могут обратиться в колл-центр, службу поддержки через сайт, сдать товар в пункт выдачи или офлайн-точку продаж, отправить курьером или почтой. Лишь 7% жителей города признались, что им пришлось обращаться в суд, чтобы решить проблему с возвратом.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
О чем говорят
О ретротрамваях
19:40, 02 октября 2022
Последние комментарии
Блог редактора: попытка № 5 в «Школе 800»
David, 16:48, 24 апреля 2024
Сайт https://otsiv.ru помогает раскрутить ваши любые медиа по низкой стоимости и быстрое время...
Svetlana M., 14:32, 03 ноября 2023
Удалите, пожалуйста, предыдущие комментарии.
Svetlana M., 09:55, 03 ноября 2023
В аферах Сухановского. Дополнение к комментарию.
Svetlana M., 09:53, 03 ноября 2023
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как встретиться с Лазоревым Евгением Ивановичем? У меня есть...
Защитить градозащитницу?
FlacoLoco, 20:23, 31 июля 2023
Пустоглазые жаждут мести, они так устроены генетически, с рождения, но и градозащитнице надо...
Фото дня: дождь сорвал дорогостоящий праздник «Волжский сабантуй» в Автозаводском парке
Зиля, 12:08, 11 июля 2023
Многократно участвовала в делегациях разных сабантуев. С такой халатность столкнулась впервые...
toup