16 мая 2022, 22:38 Понедельник
Нижний Новгород, +10

Новости

Пять административных дел возбуждено после пробки из самолетов в аэропорту Нижнего Новгорода

14:57, 19 января 2022

Приволжская транспортная прокуратура возбудила в отношении пяти авиакомпаний дела об административных нарушениях после произошедшего в начале ноября коллапса в аэропорту Чкалов. Об этом сообщают «Известия».

По теме

Ранее «Репортер-НН» рассказывал о том, что 2 ноября 2021 года самолеты, направляющихся в Москву, не смогли там приземлиться из-за плотного тумана и отправились на запасной аэродром – в Нижний Новгород. Воздушные суда летели из Воронежа, Еревана, Махачкалы, Сибири и турецкой Антальи.

Очевидцы рассказывали, что в здании тогда образовались аншлаг и толкучка, плакали дети, люди стояли в масках и без, многие скандалили. На взлетно-посадочных полосах выстроились пробки из самолетов.

Люди в этих самолетах оказались запертыми без еды и воды.

Руководителям S7 Airlines, «Победы», Red Wings, Utair и NordStar внесены представления нижегородским транспортным прокурором. Это следует из письма замгенпрокурора России Николая Винниченко министру транспорта Виталию Савельеву.

«Установлено, что в связи с неблагоприятными метеоусловиями 106 самолетов, выполнявших рейсы в город Москву, совершили посадку на ближайшие запасные аэродромы. Аэропорт Стригино, через который также выполнялись полеты по расписанию, принял 40 самолетов с более 4 тыс. пассажиров, что превысило его пропускную способность», - сказано в документе.

Инфраструктура аэродрома, в том числе количество стоянок, трапов и техники, не была рассчитана на одновременное обслуживание такого количества прибывших воздушных судов 12 авиакомпаний, поэтому их обслуживали поочередно, пояснили изданию.

В результате пассажиры были вынуждены сидеть в самолетах по четыре-девять часов без еды и воды. Многочисленные нарушения прав потребителей допустили авиакомпании S7 Airlines, «Победа», Red Wings, Utair и NordStar — они не предоставили напитки, горячее питание, гостиницу, информацию о причинах задержки рейса и планируемом времени вылета, следует из письма.

Например, самолет «Победы», выполнявший рейс из Краснодара в Москву, со 175 пассажирами на борту находился на аэродроме более семи часов, а после высадки граждане также не были обеспечены напитками и горячим питанием свыше 14 часов.

Дарина Моисеева

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
Последние комментарии
«Левиафан» по-богородски
Буся, 11:03, 11 мая 2022
Внешняя политика России зачет-на 5+, Путин молодец!Внутренняя не зачет-нужен Сталин.
Елена Кохненко: «Я не могу принять позицию людей, которые живут как страусы!»
Девушка, 15:59, 08 апреля 2022
Это укр националистка, ее посты и действия подпадают под уголовную ответственность. Обращаю...
Елена Кохненко: «Я не могу принять позицию людей, которые живут как страусы!»
сергей, 17:09, 28 марта 2022
Могу встать с диванчика и объяснить тебе, что ты такое и что из себя представляешь! но, ты же...
Елена Кохненко: «Я не могу принять позицию людей, которые живут как страусы!»
admin, 15:42, 25 марта 2022
Сереж, ты что-то раскричался. Пригнись в окопе-то, а то пулю украинскую словишь. Или ты на...
Елена Кохненко: «Я не могу принять позицию людей, которые живут как страусы!»
сергей, 13:22, 25 марта 2022
сидя на канарах кудахчешь?! посмотрел бы я на тебя, как бы ты кудахтала, сидя на нарах!!! Zа...
toup