19 сентября 2021, 10:04 Воскресенье
Нижний Новгород, +20

Новости

2,4 млн рублей заплатят из областного бюджета двум блогерам, согласившимся посетить Нижний Новгород

12:54, 28 октября 2020

2 395 000 рублей готово потратить Управление делами Правительства Нижегородской области на поездку в регион двух блогеров, которые расскажут о путешествии в своем инстаграм-аккаунте. Об этом сообщается на портале госзакупок.

По теме

Отмечается, что средства будут выделены из областного бюджета за текущий год, а цель закупки - продвижение туристского потенциала Нижегородской области, в том числе:

- формирование позитивного и современного имиджа Нижегородской области как туристского направления;
- повышение информированности целевой аудитории об объектах туристского притяжения, расположенных на территории Нижегородской области;
- привлечение внимания целевой аудитории к туристскому потенциалу Нижегородской области.

Услуги оказываются в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области» государственной программы «Развитие культуры и туризма Нижегородской области» для департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области.

Исполнитель должен будет предложить заказчику не менее 6 блогеров. В итоге будут выбраны мужчина и женщина, соответствующие следующим критериям:

После утверждения заказчиком списка блогеров, исполнитель в течение одного дня разрабатывает и согласовывает с заказчиком программу рекламно-информационного тура. Программа должна содержать в себе следующую информацию:  

- даты начала и окончания рекламно-информационного тура для блогеров;
- план-график посещения объектов туристского показа, музеев;
- варианты объектов общественного питания;
- варианты проживания;
- список мастер-классов и интерактивных программ;
- кандидатуры фотографа и видеографа для съемки рекламно-информационного тура. 

Перед проведением рекламно-информационного тура для блогеров заказчик отправится в инспекционный объезд объектов показа по маршруту с представителем получателя не позднее чем за два дня до начала тура.

Исполнитель должен будет предложить не менее двух пятизвездочных отелей на выбор для размещения блогеров, категория номеров в которых будет не ниже «Deluxe». Каждый номер должен быть оборудован собственной ванной комнатой, кондиционером, феном, туалетом, бесплатным Wi-Fi. Длительность размещения – 3 дня и 2 ночи.

Также исполнитель предоставит заказчику не менее семи объектов общественного питания для блогеров и их сопровождающих. Питание должно быть как минимум трехразовым плюс кофе-брейк. Теперь о меню.

Меню из расчета на каждого участника рекламно-информационного тура должно включать: салат, горячие блюда из мясных и рыбных продуктов, гарнир, десерты, печенье, пирожные, свежие фрукты, хлебный буфет, горячие или холодные напитки: чай, кофе, молоко и/или сливки, минеральная вода, соки в ассортименте. Блюда согласовываются с заказчиком.

Из Москвы в Нижний Новгород и обратно блогеров доставят с комфортом – билеты должны быть не ниже стоимости билетов на самолет или билетов уровня бизнес-класса фирменного поезда. Перемещение по области в рамках тура также будет двумя автомобилями бизнес-класса, оборудованных системой климат-контроля, точкой питания через USB-порт, исправным аудиосистемами, мягкими сиденьями. Автомобилям должно быть не более пяти лет.

В своих инстаграм-аккаунтах блогеры должны будут выложить не менее 10 сторис, хотя бы в одной из которых будет упоминание официального туристического аккаунта Нижегородской области @visitnizhny.

Дополнительно к публикациям в социальной сети инстаграм у участников рекламно-информационного тура исполнитель обеспечивает репортажную фото- и видеосъёмку на протяжении всего рекламно-информационного тура, в том числе и с квадрокоптеров.

Дарина Моисеева
Фото: скриншот телеканала "Пятница", Мария Миногарова в Нижнем Новгороде.

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
Последние комментарии
Грустный праздник: дольщики ЖК "Новинки Smart City" отметили "День негорода"
ALEX, 13:16, 13 сентября 2021
Спасибо, что написали про нас. Единственное, что хочется уточнить- цифра в 30 дольщиков- неверная...
"Фанерное искусство" на Чкаловской лестнице: концерт "Хора 800" вызвал осуждение профессионалов
momli, 02:04, 28 августа 2021
Яркое событие уже было в 71-м году. Только пели не 800 человек(хотя на деле там и 800 человек не...
"Фанерное искусство" на Чкаловской лестнице: концерт "Хора 800" вызвал осуждение профессионалов
momli, 01:57, 28 августа 2021
Вам кажется нормальным, что детей ВООБЩЕ не слышно, а в колонках со СПИНЫ зрителей звучат голоса...
"Фанерное искусство" на Чкаловской лестнице: концерт "Хора 800" вызвал осуждение профессионалов
momli, 01:52, 28 августа 2021
Вынуждена не согласиться. Во-первых организация ужасная.Не могу отвечать за другие коллективы, но...
"Фанерное искусство" на Чкаловской лестнице: концерт "Хора 800" вызвал осуждение профессионалов
Полина, 16:07, 20 августа 2021
Такое яркое мероприятие прошло, а вы сейчас пытаетесь все это "обнулить" и высмеять.. Я сама лично...
"Фанерное искусство" на Чкаловской лестнице: концерт "Хора 800" вызвал осуждение профессионалов
Елена, 14:03, 20 августа 2021
Дети пели вживую. Фонограмма им помогала. Иначе как можно управлять таким огромным хором, где...
toup