Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Отмечается, что средства будут выделены из областного бюджета за текущий год, а цель закупки - продвижение туристского потенциала Нижегородской области, в том числе:
- формирование позитивного и современного имиджа Нижегородской области как туристского направления;
- повышение информированности целевой аудитории об объектах туристского притяжения, расположенных на территории Нижегородской области;
- привлечение внимания целевой аудитории к туристскому потенциалу Нижегородской области.
Услуги оказываются в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области» государственной программы «Развитие культуры и туризма Нижегородской области» для департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области.
Исполнитель должен будет предложить заказчику не менее 6 блогеров. В итоге будут выбраны мужчина и женщина, соответствующие следующим критериям:
После утверждения заказчиком списка блогеров, исполнитель в течение одного дня разрабатывает и согласовывает с заказчиком программу рекламно-информационного тура. Программа должна содержать в себе следующую информацию:
- даты начала и окончания рекламно-информационного тура для блогеров;
- план-график посещения объектов туристского показа, музеев;
- варианты объектов общественного питания;
- варианты проживания;
- список мастер-классов и интерактивных программ;
- кандидатуры фотографа и видеографа для съемки рекламно-информационного тура.
Перед проведением рекламно-информационного тура для блогеров заказчик отправится в инспекционный объезд объектов показа по маршруту с представителем получателя не позднее чем за два дня до начала тура.
Исполнитель должен будет предложить не менее двух пятизвездочных отелей на выбор для размещения блогеров, категория номеров в которых будет не ниже «Deluxe». Каждый номер должен быть оборудован собственной ванной комнатой, кондиционером, феном, туалетом, бесплатным Wi-Fi. Длительность размещения – 3 дня и 2 ночи.
Также исполнитель предоставит заказчику не менее семи объектов общественного питания для блогеров и их сопровождающих. Питание должно быть как минимум трехразовым плюс кофе-брейк. Теперь о меню.
Меню из расчета на каждого участника рекламно-информационного тура должно включать: салат, горячие блюда из мясных и рыбных продуктов, гарнир, десерты, печенье, пирожные, свежие фрукты, хлебный буфет, горячие или холодные напитки: чай, кофе, молоко и/или сливки, минеральная вода, соки в ассортименте. Блюда согласовываются с заказчиком.
Из Москвы в Нижний Новгород и обратно блогеров доставят с комфортом – билеты должны быть не ниже стоимости билетов на самолет или билетов уровня бизнес-класса фирменного поезда. Перемещение по области в рамках тура также будет двумя автомобилями бизнес-класса, оборудованных системой климат-контроля, точкой питания через USB-порт, исправным аудиосистемами, мягкими сиденьями. Автомобилям должно быть не более пяти лет.
В своих инстаграм-аккаунтах блогеры должны будут выложить не менее 10 сторис, хотя бы в одной из которых будет упоминание официального туристического аккаунта Нижегородской области @visitnizhny.
Дополнительно к публикациям в социальной сети инстаграм у участников рекламно-информационного тура исполнитель обеспечивает репортажную фото- и видеосъёмку на протяжении всего рекламно-информационного тура, в том числе и с квадрокоптеров.
Дарина Моисеева
Фото: скриншот телеканала "Пятница", Мария Миногарова в Нижнем Новгороде.