Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 21,77 млрд рублей (за счет федерального бюджета).
Речь идет о реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от города Городца до Нижнего Новгорода.
На закупку поступила только одна заявка – от АО "Монолитное строительное управление-1" (город Москва). Контракт заключат с единственным участником.
До 20 декабря 2022 года подрядчик должен выполнить инженерные изыскания и разработать проект. Ввести объекты в эксплуатацию необходимо до 20 декабря 2024 года.
Первый этап предусматривает реконструкцию судоходных шлюзов №15 и №16, а также строительство второй камеры шлюза №15.
На втором этапе необходимо реконструировать судовой ход от 854,5 км до 895,0 км по Атласу ЕГС Европейской части России.
В состав основных работ, в том числе, вошли: дноуглубительные работы в нижнем подходном канале (от 853,0 км до 854,5 км) до проектной отметки дна 59,0 мБС; дноуглубительные работы на участке от 854,5 км до 895,0 км до проектной глубины 4,5 м (при минимальном навигационном уровне воды 66,0 мБС по посту Городец).
Дарина Моисеева
Фото: fleetphoto.ru.