Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение № 1
"Переводили исключительно по желанию дочери, она очень хотела учиться в современной школе.
Учится она в ВП (корпус в Верхних Печерах - прим. РНН) с февраля 23-го.
Для меня "плюс" - это та самая критериальная система оценки, трекерная система изучения отдельных предметов.
Да не всё просто, многое пока не получается у школы. Но мы понимали, что нас ждёт. Что сразу идеально не будет.
В школе есть совет родителей. Рабочие группы по разным вопросам. Школа и администрация идут на контакт, они заинтересованы также как мы, чтобы наладить работу.
Да, большие проблемы с педсоставом, но эти проблемы во многих школах и даже частных.
Про успеваемость: неправда, что выше написала ***! Если ребёнок пропустил урок по уважительной причине, то он может досдать долги и получить свои баллы. Да, 0 и 1 исправить нельзя, но и 100% никто не требует от ребёнка. Больше 85% - это уже оценка 5. Зато система полностью прозрачна, дети все равны. Невозможно получить хорошую оценку, потому что ты просто симпатичен учителю или ты активист/работал три года на зачетку и т.п.".
(Дополнительное мнение)
"Согласна полностью! Нам тоже подходит эта система оценивания! Ребенок спокоен! Смотрим на процентовку и живем счастливо) никаких тебе оценок за поведение или «забыл тетрадь дома получи 2 в дневник за это»".
Мнение № 2
"Ребята! Не верьте в сказку, что пишут организаторы! Школа "сырая" до мозга костей! Учителя такие же. Организации и дисциплины никакой.
Если вы уже учитесь в хорошей школе, даже не думайте, переводиться сюда или нет. Нет! Никто из руководства, учителей, родителей и тем более учеников не понимает, что-когда-кому-во сколько... Ни-че-го! Только сказочная картинка. Все обещания руководством нарушаются, образование непонятное, контроля за этим образованием нет никакого от слова совсем!!! Все отличники стали троечниками и двоечниками. Это все эксперимент, который для тех, кому нечего терять!"
Мнение № 3
"Не так просто принять решение о переводе ребенка из уже привычного коллектива, в котором есть друзья и сложились хорошие отношения с одноклассниками, в новый устоявшийся незнакомый коллектив, где непонятно, как примут нового ученика. Учитывая то, что переходный возраст уже дает о себе знать, принять такое решение только из-за несправедливого оценивания трудно. Бог с ними, оценками, лишь бы психологически ребенку было комфортно.
Я не говорю о том, что в школе все плохо, есть масса "плюсов", например, очень нравится решение со школьной формой, нет обязательных клетчатых сарафанов, а только определенная весьма приятная цветовая гамма и лояльный дресс-код. Дети могут одеваться разнообразно и в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями.
Самый главный "плюс" - всегда первая смена. Свежий ремонт, просторные классы и коридоры, в школе приятно находиться и я понимаю, почему детям там нравится.
Но "минусы" есть, пример выше я приводила, и не говорить о них нельзя. К сожалению, я не вижу пока стремления руководства принимать какие-то упрощающие жизнь детей решения. Может это просто нежелание признавать свою неправоту в некоторых вопросах, признавать, что кое в чем система оценивания, мягко говоря, хромает.
Много читала по этой теме и была весьма удивлена, что, оказывается, в других школах с критериальной системой оценивания, если ребенок получил ноль, то он может его пересдать. Что плохого в том, что ребенок, поняв, что эта тема недостаточно изучена, подготовился и сдал на отлично? Тем более, что со стороны руководства постоянно слышны речи о том, что смысл текущих работ не в том, чтобы поставить ребенку плохую оценку, а показать, что недостаточно освоено, а что не освоено вообще. Да, получил 0, осознал, подготовился, пересдал. Не понимаю я этого закручивания гаек: пересдавать нельзя, болеть нельзя (ребенку, и так ослабленному болезнью, нужно вкалывать с двойной нагрузкой, сдавая долги и текущие работы тоже), итоговые оценки занижаются за счет двухбалльного оценивания текущих работ. Это же дети, а тут сплошной стресс!
Вы знаете, очень наглядна ситуация, когда моя дочь заболела перед Новым годом, 30 декабря, заболела серьезно, бронхит, антибиотики. А я несколько раз ловила себя на мысли, что слава богу в каникулы заболела, пусть пропали праздники, отменены поездки, не повидаемся с бабушками-дедушками, зато школу не пропустим!!! Это нормально?! Да, одерну себя, о чем это я думаю, не об этом надо. Но на самом деле зная, каким стрессом и двойной нагрузкой эта болезнь обернулась бы в учебное время и ей, и нам, родителям, эти мысли возвращались вновь и вновь...
Так что нужно действительно 10 раз подумать, прежде чем отдавать ребенка в эту школу".
Фото из ВК-аккаунта "Школы 800"
Помочь сайту