Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
О важности и необходимости изучения английского языка в современном мире говорить избыточно. Но вопрос, когда ребенку начинать его изучения, по-прежнему волнует многих родителей. Часто можно слышать: «Рано ему еще английским заниматься, пусть сначала русский выучит. Вот пойдет в школу, там его научат».
Если ваш ребенок пойдет в обыкновенную общеобразовательную школу, то его знакомство с иностранным языком начнется со второго класса. Там он с первого урока будет пытаться говорить, понимать и изучать английский алфавит, чтобы уже через несколько занятий (3-5 по стандартной программе) начать читать.
А теперь представьте, что ребенок свой родной язык будет усваивать аналогичным образом: подходит к вам малыш, а вы ему: «Смотри, это еж. А это ежи. Множественное число, изменяем окончание, а записываем вот так, на месте звука «ы» будем писать «и» после «ж». А теперь попробуй сам…»
К счастью, многие родители моих учеников понимают, что, чем раньше ребенок осваивает иностранный язык, тем лучше: дети посещают языковые школы, занимаются с репетиторами. Таких детей сразу видно. Они не боятся говорить, быстро начинают читать.
Знания родного языка не являются базой для изучения иностранного, оба языка могут и должны осваиваться ребенком параллельно. Начинать изучение английского можно с того момента, когда ребенок заговорил предложениями. И самой лучшей формой для начала его изучения я считаю игры с мамой (папой). Родителям при этом не обязательно владеть английским на уровне разговорного, можно даже развивать свой английский, занимаясь с ребенком. Цвета, счет, животные, базовые конструкции, - все это почти каждый, кто освоил школьную программу, в состоянии преподнести своему ребенку.
Важно, чтобы английский был не предметом изучения, не нужно просто показывать картинки и требовать, чтобы ребенок назвал предмет, на них изображенный. Язык – это средство общения, с его помощью нужно выражать мысли и чувства. Поиграйте в волшебные очки: через них можно видеть «по-английски» (очки, к слову, можно позаимствовать из набора доктора или сложить из собственных пальцев). Теперь мы не просто называем слова, а говорим “I can see…” («Я вижу…»). Или вырежьте из цветной бумаги сердечки двух цветов, пусть малыш раскладывает их на картинки с фруктами или овощами и рассказывает, любит он их или нет (“I like… I don’t like…”).
Такие простые игры еще и отличный способ совместного времяпрепровождения. Будьте уверены, вы часто будете слышать: «Мам, давай поиграем в английский!»
Помочь сайту