Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Наше, концептуальное.
Есть у вас, предположим, помещение, которое вы сдаете в аренду. Если сложно представить, тогда представьте, что есть у вашего знакомого. Ну или просто представьте, что есть такие люди и есть такие помещения.
Так вот, это помещение находится в России и, не побоюсь этого слова, не в Москве, а в самой обычной российской провинции. И тут арендатор съезжает и надо искать нового.
Представили? Ничего необычного, скажите, самый заурядный житейский случай.
Владелец помещения размещает над входом растяжку "Аренда", указывает свой телефон» и ждёт нового арендатора, все правильно?
Так во всем мире, но только не в Российской Федерации, в стране победивших концепций.
Почему?
А потому что вашу растяжку быстренько снимут местные чиновники и выпишут вам штраф.
За что?
А за то что слово "аренда" и телефон рядом - это реклама, а рекламу надо согласовать с ними, с теми кто снимает.
Грустно владельцу, но что ж, он заказывает проект, платит деньги фирме которая обещает согласовать и оплачивает новую растяжку со словом "аренда".
Но не тут то было. Проект не согласовывают. А почему? А потому что реклама. А реклама по градостроительной концепции, утверждённой теми чиновниками, которые сняли, и которые согласовывают проекты, - реклама не входит в эту самую концепцию на вашем здании, и на вашей улице, на улице российского уездного городка.
Так как же? А никак.
Может тогда просто "Аренда" без телефона, хотя кому это надо, без телефона-то? Попробуйте без телефона, но тоже вряд ли.
"Потому что по той самой концепции и по ранее согласованному эскизному проекту, который вы сами нам и приносили на согласование, на этом месте должна висеть вывеска "Парикмахерская".
"Так парикмахерская съехала!"
"Нам очень жаль".
"А можно?.."
"Нельзя".
"А если?.."
"Никак!"
"И чего?"
"А ничего! У нас концепция - и план по демонтажу того, что не входит в концепцию".
Зато из окна автомобиля губернатора, проезжающего с сиренами по городским улицам, не видно теперь вывесок "Аренда", которые могли бы создать ложное впечатление о пустующих помещениях по всему городу, и испортить настроение губернатору, который спешит на доклад о поддержке бизнеса в регионе, об очередной победе в рейтинге городов мира по комфортности, удобству, благоустройству, чистоте, порядку, улыбчивости, красоте закатов и конечно же, незыблемости концепции развития городской среды в ходе реализации дорожной карты, разработанной концептуально и при поддержки Самого!
ОРИГИНАЛ ТЕКСТА