23 января 2022, 18:50 Воскресенье
Нижний Новгород, +10

Репортажи

«Не знаю, сколько там еще должно умереть…» Накануне смертельного ДТП под Нижним участница похожей аварии жаловалась на состояние трассы – безрезультатно!

23:04, 29 декабря 2021

Об этом смертельном столкновении рассказали многие СМИ и телеграм-каналы. В воскресенье, 26 декабря, на трассе «Большая Ельня – Ольгино» женщина за рулем «Лады» не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и столкнулась с автопоездом. Погибла сама женщина и две ее внучки, семи и десяти лет. Между тем, о плохом состоянии трассы именно на этом отрезке за день до смертельной аварии сообщала участница другого ДТП, которая вместе с двумя своими детьми чудом осталась жива после столкновения.

По теме

– Меня, если честно, уже который день трясет. И я знаю, что, если бы я была на другой своей машине, не на высокой, – нас с детьми тоже уже не было бы… – с трудом сдерживая слезы, рассказывает «Репортёру-НН» Любовь Новосёлова.

В субботу, 25 декабря, около четырех часов дня, она ехала на автомобиле «Киа» в сторону Нижнего Новгорода. Сзади в детских устройствах сидели сыновья – трехлетний Игорь и двухмесячный Роман. Состояние трассы было неважное: по словам Любови, которая часто ездит по этой дороге, на обочине здесь часто образуется наледь, о которой водители могут и не знать.

Удар от встречной «Тойоты» пришелся в переднее крыло, а затем по касательной – через всю левую боковину.


За рулем «Тойоты» ехал Вадим Крупенников, водитель с большим стажем. По его словам, скорость потока была небольшой, а погодные условия – плохими.

– Поворот на Ройку проехали, – рассказывает Вадим, – а там, видно, дорога обледенела. Мы потом смотрели – ну чистый лед на дороге был! Снег укатали, а сверху еще насыпало. Я потом, когда стояли после аварии, еще раза три-четыре счищал с машины снег.


Любовь считает Вадима такой же жертвой этого аварийного участка дороги. По словам девушки, она сразу пыталась привлечь внимание к состоянию трассы:

– Машина, конечно, «в хлам», но, слава богу, мы живы! Возмутительно то, что я звонила в «112», оставила заявку, также мне перезванивали из полиции, все данные брали… Я пыталась дозвониться в дежурную часть весь вечер, пока была там, на месте аварии – дежурная часть просто не брала трубку! Звонишь, гудки – и всё на этом! И никто за всё это время так и не приехал, не помог. Слава богу, папа смог приехать и забрать детей с мороза. Когда я в тот день после аварии везде звонила, рассказывала, что с нами случилось, – я говорила, что дорога не чищена.

По словам Новосёловой, дорогу, включая обочину, начали посыпать песком и чистить каждый час только на следующий день – уже после смертельной аварии с бабушкой и двумя внучками.


Фото воскресной аварии от пресс-службы УГИБДД по Нижегородской области

Причем это ДТП в то воскресенье было не единственным на этом участке трассы.

– Там было три аварии! Из них одна – женщина с девочками – была смертельной, и ее все осветили. А все остальные аварии, которые там регулярно бывают – они проходят бесследно. Надо с этим что-то делать! Бог с ними, с машинами, которые бьются, – жалко жизни! – говорит Любовь. – Если бы в субботу кто-нибудь обратил внимание на нашу аварию, приехали бы, начали бы сыпать песок, чистить всеми способами каждый час – то, возможно, эта бедная женщина с двумя внучками сегодня были бы живы.

На этом участке трассы уже стоят знаки, предупреждающие об аварийности. Формально правила дорожного движения гласят, что водитель должен выбирать скорость исходя из дорожных условий – но освобождает ли такая формулировка и дежурные знаки от работ по повышению безопасности?

– У меня есть знакомые, из Кстова люди ездят по этой дороге на работу каждый день. Им всё это тоже не нравится, хотят уже крюк делать, через Ларина ездить, – говорит Вадим Крупенников.

– Может, кто-то обратит внимание и что-то сделает с этой дорогой? Не знаю, сколько там еще должно умереть… Пока мы там стояли после нашей аварии – три раза было такое, что кого-то заносило, прямо при нас. Я уже прямо пугалась, что сейчас в кого-нибудь въедут. Это правда опасный участок. И с этим действительно что-то надо делать! – подтверждает Любовь Новосёлова.

Девушка предполагает, что само устройство обочины на этом участке трассы провоцирует заносы, хотя признается, что не специалист, это исключительно наблюдения, основанные на личном опыте. Возможно, пришло уже время сказать свое слово специалистам-дорожникам. А возможно, и следственным органам.


Александр Пичугин

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
Последние комментарии
СК отказался проводить проверку по факту гибели Ирины Славиной
Александр, 18:23, 25 декабря 2021
Следственно управление СК Нижегородской области закрывает глаза на преступления - это факт.
Отстраненный от работы профессор НГТУ: «Психоз гораздо страшнее, чем сама инфекция!»
Kot, 18:30, 21 декабря 2021
Господи, что за шизофрения? "Два раза переболел ковидом, но правда тесты были отрицательные!"...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
admin, 20:26, 13 декабря 2021
Не очень понял суть претензии, уважаемый Знаток! Зачем я должен разжевывать своему читателю, где...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
Знаток города N, 18:45, 02 декабря 2021
Александр, пытаясь настрочить хайповую статью, вы уж хотя бы определитесь кто с Вашей точки зрения...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
веса, 10:07, 02 декабря 2021
Да чтож это делается! Сколько можно! Деды воевали.. Отцы концы с концами сводили. Страну строили...
Нижегородский фонд капремонта снова нанял коллекторов для сбора 100 млн долгов. Снова по максимальной цене
Анэт, 18:27, 01 декабря 2021
"..и даже 10 тысяч (!) рублей", одно дело цену снизить, а другое выполнить все условия контракта...
toup