Новости Нижнего Новгорода. Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
На Стрелке сегодня чувствовался новый год: мороз, солнце, мандариновые автобусы и откуда-то доносившаяся мелодия Jingle Bells. Новые ЛиАЗы - без преувеличения настоящий подарок к зимним праздникам, так сегодняшний парк «Нижегородпассажиравтотранса» изношен почти на 70%. 50 пришедших с завода автобусов направят во второе пассажирское предприятие, которое обслуживает маршруты №№ 11,17, 31,32,43,48, 54, 56, 58, 64, 65,68, 69, 73, 77 и 85. Оставшиеся полсотни ЛиАзов достанутся первому филиалу НПАТ, которое базируется в Сормове.
- Новые автобусы – это новый этап в жизни НПАТ. Развитие газозаправочной инфраструктуры мы активно планируем в ближайшее время. В рамках этого проекта происходит синергия мер господдержки, - напомнил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. - Мы получаем федеральную поддержку в размере 196 миллионов рублей на приобретение этой партии, плюсом в бюджете области на 2020-2021 годы запланировано около 450 миллионов рублей - на оплату лизинговых платежей по этой партии. Техника "Группы ГАЗ" всегда отличалась качеством, это современная техника.
Рядом стоящий президент ГРУППЫ ГАЗ Вадим Сорокин на этих словах закивал головой. Как же не современная: автобусы оснащены двигателями ЯМЗ мощностью в 286 лошадиных сил – на таких хоть в Европу. Кстати, все они соответсвуют экологическому стандарту «Евро-5». Есть система видеонаблюдения, автобусы подключены к системе ГЛОНАСС. А еще они вместительные – в каждый войдет по 108 пассажиров.
Комфорт и безопасность гарантируем, резюмировал Вадим Сорокин. Журналисты во время пресс-подхода резонно заметили, что осталось найти водителей для этой техники. Как отметил глава Нижнего Новгорода Владимир Панов, летом "Нижегородпассажиравтотранс" открыл набор водителей и кондукторов, повысил им зарплату и создал привлекательные условия для труда. Это позволило увеличить штат НПАТ на 150 шоферов. А всего на автотранспортных предприятиях муниципалитета сегодня работает без малого 5 тысяч человек.
- Водители на каждый автобус у нас есть. Ранее была проведена работа по обсуждению маршрутной сети, сейчас мы начнем возвращать старые маршруты, о которых просили нижегородцы. Единственное, что нам мешало – отсутствие необходимой техники, - отметил Владимир Панов.
Оставшиеся техника поступит в Нижний Новгород в течение декабря и после необходимых пусконаладочных работ сразу выйдет на улицы города. Подробности в нашем фоторепортаже.
Помочь сайту