16 февраля 2025, 11:44 Воскресенье

Новости

Соглашение о строительстве моста через Подновье могут подписать в течение полугода

15:00, 18 октября 2024

Концессионное соглашение по строительству моста через Волгу в Подновье может быть заключено в течение полугода. Это позволит начать разработку проекта и определить финансовую модель для возведения переправы. Новый мост является частью второй очереди Восточного обхода Нижнего Новгорода. Магистраль улучшит экономические связи между разрозненными частями Нижегородской агломерации и сформирует её границы на 30–50 лет вперёд. Об этом сообщил заместитель губернатора Сергей Морозов на встрече с представителями бизнеса 17 октября, пишет «Гипер НН».

По теме

Он подчеркнул, что три федеральные автодороги на юге региона пересекаются с трассой Р-177 «Поветлужье». В результате транзитные потоки в этом направлении проходят по улично-дорожной сети Нижнего Новгорода через единственный мост — Борский. В ближайшее время планируется капитальный ремонт этой переправы, однако для динамичного развития региона этого недостаточно. Ближайший мост в данном направлении находится примерно в 300 км в сторону Казани.

Сергей Морозов рассказал, что в рамках Восточного обхода уже подана частная концессионная инициатива. Он предположил, что в ближайшие полгода будет заключено концессионное соглашение, которое позволит начать проектирование и принять решение по экономической модели строительства мостового перехода через Волгу.

Заместитель губернатора напомнил, что Нижний Новгород остается единственным городом-миллионником в Приволжском федеральном округе без полноценной сети транспортных обходов. Одним из ключевых является Восточный обход. Его строительство оценивается в 181,3 миллиарда рублей, что является значительной суммой, но, как подчеркнул Сергей Морозов, оно жизненно необходимо.

Благодаря Восточному обходу в городском округе Бор планируется реализовать около 20 инвестиционных проектов на общую сумму более 50 миллиардов рублей. Магистраль также позволит создать около 14 миллионов квадратных метров нового жилья. В целом, бюджетные эффекты от строительства дороги оцениваются примерно в 200 миллионов рублей.

По словам Морозова, градостроительное развития невозможно без транспортной доступности. Такие ключевые вопросы, как связность территорий и снятие транспортных ограничений, не могут не рассматриваться без крупных инфраструктурных капиталоемких проектов, таких как обходы городов. Это, конечно же, Восточный обход и обход Балахны, которые призваны на десятилетия вперед определить окончательные границы Нижегородской агломерации.

Восточный обход Нижнего Новгорода должен начаться в районе Гребного канала и выйти к трассе М-7 «Волга» в Кстовском районе. Проект будет реализован в три этапа. Первая очередь соединит Гребной канал и трассу М-7, вторая очередь включает строительство моста через Волгу в Подновье, а третья очередь предполагает создание северо-восточного обхода Бора.


Дарина Моисеева
Фото: Яндекс Панорамы

Комментарии
Хотите участвовать в обсуждении? Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации
О чем говорят
О ретротрамваях
19:40, 02 октября 2022
Последние комментарии
"Сплошной сюр и кринж". Наталья Резонтова - о выступлении Чижа в рамках ПМЭФ
Михаил, 21:38, 06 февраля 2025
Авторша не хочет присесть за дискредитацию?
Блог редактора: попытка № 5 в «Школе 800»
David, 16:48, 24 апреля 2024
Сайт https://otsiv.ru помогает раскрутить ваши любые медиа по низкой стоимости и быстрое время...
Svetlana M., 14:32, 03 ноября 2023
Удалите, пожалуйста, предыдущие комментарии.
Svetlana M., 09:55, 03 ноября 2023
В аферах Сухановского. Дополнение к комментарию.
Svetlana M., 09:53, 03 ноября 2023
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как встретиться с Лазоревым Евгением Ивановичем? У меня есть...
Защитить градозащитницу?
FlacoLoco, 20:23, 31 июля 2023
Пустоглазые жаждут мести, они так устроены генетически, с рождения, но и градозащитнице надо...
toup